В эту среду в Нью-Йорке легендарная обувная марка Keds и актриса Миша Бартон (Mischa Barton) представили совместную линию спортивной обуви, которая поступит в продажу уже следующей весной. Презентация прошла в клубе The Box, где гости смогли ознакомиться с новой коллекцией, а также увидеть промо-съемку рекламной кампании Keds, созданную при участии фотографа Анны Меинке (Anna Meinke).
Источниками вдохновения для создания этой коллекции стали стиль классического Голливуда, а также иконы того времени, например Кэтрин Хепберн. Также немалое влияние оказали и собственные предпочтения Миши Бартон: смесь уличных стилей Лондона и Нью-Йорка прослеживается почти в каждой модели. Следующей весной актриса предстанет перед нами не только в роли дизайнера, но и в качестве модели рекламной кампании Keds под названием Be True.
«Сочетание классических форм спортивной обуви и дорогих материалов стало главной особенностью этой коллекции. Яркие и веселые кеды из новой линейки явно выделяются среди других моделей Keds, но при этом сохраняют лучшие традиции дизайна этой марки», - говорит Нанет Лепур (Nanette Lepore), которая сотрудничала с американской маркой на протяжении последних полутора лет. |