В конце февраля Модный Дом Burberry порадует нас эфемерным аксессуаром с омолаживающим эффектом.
Стоит сразу обратить ваше внимание на то, что нечасто Модные Дома радуют нас интересными, а не только коммерчески успешными ароматами.
Новинка получила название The Beat и флакон с элементами классической клетки Burberry. The Beat несет настоящий дух Британии во всех смыслах этого слова. Взять хотя бы рекламную кампанию: ее концепцию разрабатывал креативный директор Burberry – Кристофер Бейли. Музыка, звучащая в рекламном ролике, принадлежит молодой, но уже очень успешной группе The Fratellis. Первый альбом этого трио из Глазго продержался в первых строчках хит-парада альбомов Соединенного Королевства три недели. The Fratellis также были названы «Лучшей новой группой Великобритании» и выиграли приз «Лучший британский прорыв» по итогам голосования слушателей Radio One в рамках Brit Awards 2007. И наконец, лицом рекламной кампании аромата The Beat стала британская модель Агнесс Дейн.
Сам аромат интересен, прежде всего, своим «сердцем», которое соединяет ноты ириса и цейлонского чая. Получается сексуально, женственно, но энергично. Главный аккорд окружен нотами колокольчика, бергамота, кардамона, розового перца и мандарина. Финал композиции сменяется чувственным белым мускусом, ветивером и кедром. Настроение аромата The Beat можно определить в трех словах - чувственный, экспрессивный, молодой. Он станет настоящим must have, и с ним мы встретим весну. |