Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria's Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим, как стало известно FashionTime, ее руководство решило кардинально изменить вектор дальнейшего развития.
В будущем сезоне дизайнеры сосредоточат свои силы для продвижения более женственного образа.
Коллекция белья и купальников «Ultra Feminine», готовящаяся в дизайн-бюро Victoria's Secret, будет создана преимущественно в нежных пастельных тонах и сдержанных образах. Несмотря на то что в числе лиц рекламной кампании останутся уже полюбившиеся поклонникам бренда «ангелы» - Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio), Адриана Лима (Adriana Lima), Хайди Клум (Heidi Klum) и другие сексапильные супермодели, отныне они будут позировать в более закрытых предметах интимного гардероба.
«Мы слишком часто в последнее время упоминали слово «секс», что принесло нам немалые убытки, - поделилась с журналистами исполнительный директор компании Шерен Терни (Sharen Turney). - Теперь пришла пора вернуться к ультраженственному образу». |