Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Джайлс Дикон заблестит кристаллами
Британский модельер выпускает ювелирную коллекцию
2 июля 2008

Louis Vuitton+Comme des Garcons: обреченные на успех
Одни из самых именитых модных марок - французская Louis Vuitton и японская Comme des Garcons - откроют совместный бутик в Токио
1 июля 2008

София Коппола стала лицом Louis Vuitton
Знаменитый режиссер снялась в компании легендарного отца
7 июня 2008

«Шарлотта Йорк» выпустит свою линию одежды
Кристен Дэвис - звезда сериала, а теперь и полнометражного фильма «Секс в большом городе», скоро дебютирует на модном поприще
3 июня 2008

Ушел из жизни Ив Сен-Лоран
В Париже на 72-м году жизни скончался всемирно известный французский кутюрье Ив Сен-Лоран. По словам его близкого друга и партнера, смерть модельера наступила вследствие продолжительной болезни
2 июня 2008

Черная роза Givenchy

  3 июля 2008

Начинающая супермодель из Бангалора Лакшми Менон (Lakshmi Menon) объявлена главным лицом французского модного дома Givenchy. Девушка, во вторник дефилировавшая по подиуму Недели Высокой моды в Париже в новых творениях креативного директора марки Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), уже приняла участие в рекламной кампании Givenchy сезона «осень-зима 2008/2009» вместе с коллегами по цеху Наташей Поли (Natasha Poly), Ларой Стоун (Lara Stone), Кристен Оуэн (Kristen Owen) и Марией Карлой Босконо (Maria Carla Boscono). Теперь же FashionTime узнал, что ее «сольное» выступление на съемках для Givenchy запланировано на ближайший год.

«Я выбирал этих пятерых девушек, на мой вгляд, воплощающей современную элегантность, женственность и мужественность с характером, - говорит Риккардо Тиши о снимках, сделанных уже в седьмой сезон подряд дуэтом фотографов Инес и Винууд (Ines van Lamsweerde and Vinoodh Matadin). - Это словно семейный портрет».

Тиши не скрывает, что девушки, совершенно не похожие друг на друга, были специально выбраны по принципу различных национальностей, чтобы отразить новую концепцию марки - многоликость и космополитизм.

«Черно-белая рекламная кампания демонстрирует девушек в их чистоте и невинности. Никаких спецэффектов, просто повседневная реальность. Это лучше всего отражает их чувственность и женственность», - добавил Тиши.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму