Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Продажи «зеркалок» стремительно растут
Цифровые зеркальные камеры быстро набирают популярность среди фотографов
6 апреля 2007

8-ядерный Mac Pro: официально
Компания Apple выпустила первую в линейке Mac Pro 8-ядерную систему
5 апреля 2007

Microsoft накажет продавцов «учебного» ПО
Компания Microsoft намерена бороться с компаниями, продающими удешевленное лицензионное ПО Windows и Office, предназначенное для образовательных нужд, частным лицам
5 апреля 2007

Финские технопарки оккупируют Россию
Финская компания Technopolis, специализирующаяся на строительстве и эксплуатации ИТ-технопарков, похоже решила осваивать всю Россию
4 апреля 2007

i-City: город в стиле Hi-Tech
Работы над созданием в малайзийском штате Селангор «цифрового города» - i-City -вошли в фазу построения коммуникационной инфраструктуры
3 апреля 2007

Европа: связь станет бесплатной

  6 апреля 2007

Компания Blyk, основанная бывшим главой Nokia Пекка Ала-Петила (Pekka Ala-Pietila), уже летом 2007 года начнет предоставлять абонентам бесплатную мобильную связь. Виртуальный мобильный оператор, использующий сеть британской компании Orange, намерен активно привлекать к своей деятельности рекламодателей, которые и оплатят переговоры. На сегодняшний день о своем участии в проекте уже объявили компании Buena Vista, Coca-Cola, I-play Mobile Gaming, L’Oreal Paris, StepStone и Yell.com.

Пека Ала-Петила с октября 2005 года являлся президентом финского производителя мобильных телефонов Nokia. Проработав на этой должности около 1,5 лет, топ-менеджер покинул пост и основал компанию Blyk. Однако связь с финским вендором не была утеряна — о своей поддержке бесплатного мобильного оператора также объявил альянс Nokia Siemens Networks, который поможет Blyk с инфраструктурными решениями.

Однако, по мнению экспертов, о широком распространении такого рода услуг говорить пока рано. «Успех такого оператора возможен только на нишевом уровне, — полагает аналитик IKS-Consulting Маргарита Зобнина, — во многом его популярность будет зависеть от того, насколько ненавязчивой будет реклама».

Что касается перспектив бесплатных операторов на российском рынке сотовой связи, то эксперты считают, что к этому, прежде всего, не готовы отечественные рекламодатели. Даже «Евросеть», известная своим стремлением к низким ценам, намерена получать прибыль непосредственно от абонентов. «Если начнется вторая ценовая война, то бесплатные операторы получат шанс, — предполагает Маргарита Зобнина, — однако эта перспектива вероятна только в далеком будущем».


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму