Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Юные пользователи Сети часто подвергают себя опасности
Около 20% детей в возрасте от восьми до пятнадцати лет хотя бы однажды встречались с друзьями, с которыми познакомились по интернету, втайне от родителей
1 июня 2007

Создан рекордный алгоритм для Кубика Рубика
Исследовательская группа из Северовосточного университета США разработала новый алгоритм, обеспечивающий "сборку" Кубика Рубика из любой его конфигурации с рекордно высоким результатом - за 26 операций.
1 июня 2007

Прорыв: 3D-телевизоры — уже реальность
Немецкая компания SeeReal объявила о разработке абсолютно новой технологии для получения трехмерных голографических изображений в мониторах, телевизорах и даже при помощи проекторов
30 мая 2007

Государство начинает регистрировать блоги
Принятая 9-я редакция Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), согласно которой осуществляется регистрация товарных знаков, в значительной степени расширяет список услуг, непосредственно связанных с интернетом и электронной коммерцией
29 мая 2007

Британский альпинист позвонил по мобильнику с вершины Эвереста
Род Бейкер свершил два телефонных звонка с высоты 8848 метров и отослал SMS
28 мая 2007

Европа: одна Россия не сдается Google

  5 июня 2007

Среди европейских стран Россия является самой патриотичной в своих интернет-пристрастиях, считают аналитики Comscore. Только в России первые три места среди самых популярных интернет-сайтов у жителей страны занимают отечественные порталы — Yandex, Mail.ru и Rambler. В остальных странах Европы первые два места поделили сайты Google и Microsoft. Причем софтверный гигант смог стать первым лишь в Норвегии и Швеции. В 13 из 16 стран на позиции лидера расположился Google.

Стоит отметить, что Россия является одной из немногих стран мира, где подавляющее большинство пользователей отдают предпочтение собственным ресурсам. Аналогичная ситуация в настоящее время наблюдается, например, в США и в Китае. Лидером американского интернета является Yahoo!, второе и третье места удерживают Time Warner и Google. В Китае первое место занимает поисковик Baidu.com, далее по популярности следуют сайты QQ.com и Sina.com.cn. Кроме того, сильные позиции локальные игроки занимают в Чехии, по непонятным причинам не попавшей в исследование. Здесь более 50% занимает поисковик Seznam.cz.

По уровню проникновения интернет-доступа Россия находится на последнем месте — с показателем в 11%. В то же время, по количеству ежемесячных уникальных посетителей Россия далеко не самая последняя, и находится на 6 месте (всего в исследовании принимали участие 16 стран) — после Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании.

Участники российского рынка не удивлены расстановкой сил среди игроков, однако выражают сомнения относительно некоторых результатов. «Проникновение интернета в России в два раза выше того, что заявляет компания Comscore и составляет, например, по данным ФОМа, 21%. Comscore же показывает только 11%», — говорит Наталья Шахгеданова, директор по связям с общественносью Rambler Media. «Непонятно, например, как посчитаны данные по всей Европе, если в исследовании не присутствуют очень крупные страны Восточной Европы, такие, как Польша, Украина и т.п.», — отмечает Анна Артамонова, директор по маркетингу компании Mail.ru.

Относительно позиций западных интернет-компаний в России, эксперты не считают, что им удастся в скором времени войти в Топ-3. Российскими интернет-сервисами в России будут пользоваться до тех пор, пока местные игроки будут предоставлять миллионам пользователей удобные им сервисы на технологиях мирового уровня, говорят в Yandex. «В России очень сильные локальные игроки и слабый уровень иностранных языков среди населения, — считает Анна Артамонова. — К тому же глобальные игроки довольно поздно обратили свое внимание на наш рынок». С ней согласна и Наталья Шахгеданова: «Национальные порталы сделали все возможное для того, чтобы предложить русскоязычной аудитории полный набор современных сервисов и инструментов для развлечений, отдыха, повседневной работы, поиска информации. Google и Microsoft локализовали для России лишь пару своих проектов. Этого недостаточно для того, чтобы покорить Рунет, который не ограничивается Москвой и Петербургом, прекрасно говорящими по-английски и имеющими возможность пользоваться „родными“ версиями проектов этих крупнейших мировых компаний».


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму