Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Vista не оправдала ожиданий вендоров
Выход новой операционной системы Vista не оказал никакого позитивного эффекта на рост поставок настольных компьютеров, утверждают международные вендоры
13 июня 2007

Американцы поставили Каспарову мат в интернете
Советник Гарри Каспарова Марина Литвинович объявила о том, что часть российских провайдеров блокирует доступ к оппозиционному сайту kasparov.ru, вследствие чего его посещаемость упала в два раза. Выяснилось, что проблемы были на стороне американского хостинг-провайдера, у которого располагается сайт
8 июня 2007

Intel и Asus готовят ноутбук за $200
Компания Intel совместно с крупнейшим производителем материнских плат Asustek Computer планирует наладить массовый выпуск портативных компьютеров стоимостью около $200 для развивающихся стран
6 июня 2007

Европа: одна Россия не сдается Google
Россия названа единственной европейской страной, в которой наиболее популярными и посещаемыми являются отечественные ресурсы - Yandex, Mail.ru и Rambler. Во всех остальных странах доминируют американские ресурсы Google и Microsoft, и лишь в некоторых странах местные сайты удостоились третьего места
5 июня 2007

Юные пользователи Сети часто подвергают себя опасности
Около 20% детей в возрасте от восьми до пятнадцати лет хотя бы однажды встречались с друзьями, с которыми познакомились по интернету, втайне от родителей
1 июня 2007

Бизнес признал Web 2.0

  13 июня 2007

Web 2.0-технологии приобрели более широкое распространение, чем им предрекали скептики. Начиная с середины 2006 г., аналитики зафиксировали резкое увеличение числа корпоративных блогов в Рунете. При этом замечено, что процент «мертвых» блогов среди них довольно невелик, а свои блоги начинают заводить не только компании, работающие в сфере ИТ, но и представители других отраслей.

Компания NetMind провела исследование русскоязычной корпоративной блогосферы, в котором приняло участие около ста блогов. Результаты исследования показывают, что, начиная с середины 2006 г., количество корпоративных блогов в Рунете резко выросло. Примечательно, что большинство этих блогов заводятся не «для галочки», а действительно часто обновляются, причем не одним сотрудником компании. Так, по статистике, лишь 4% исследованных блогов закрыты, 7% — не поддерживаются (не было обновлений последние полгода), а 11% блогов не обновлялись последние три месяца.

Большинство блогов по-прежнему принадлежат ИТ-компаниям и интернет-бизнесу, но постепенно свои блоги начинают заводить и представители ритейла и телекоммуникационной отрасли. Меньше всего внимания блогам пока что уделяют представители шоу-бизнеса.

Что же касается ситуации за рубежом, то исследование, проведенное компанией netBenefit на основе данных опроса, прошедшего на конференции InternetWorld, показывает, что значительная часть бизнес-аудитории стала серьезно относиться к Web 2.0-технологиям и использует их в бизнесе. 69% опрошенных считают, что Web 2.0-технологии представляют собой нечто большее, чем просто широко растиражированную концепцию не очень хорошо знакомых с информационными технологиями людей.

По мнению экспертов, Web 2.0 содержит в себе большой потенциал для развития и появления новых перспективных технологий и их «смешений», таких, как блоги, AJAX-приложения, машапы и т.п. 60% всех опрошенных активно используют Web 2.0-технологии в своем бизнесе. Интересно, что 83% принявших участие в опросе считают, что Web 2.0-технологии не сделали никакой революции, а стали закономерным эволюционным продолжением более ранних интернет-технологий.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму