Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Россия - надежда BlackBerry
Компания RIM, производитель знаменитых BlackBerry, к концу 2007 г. захватила почти 10% мирового рынка смартфонов, заняв второе место вслед за доминирующей Nokia. Однако, аналитики предупреждают, что для дальнейшего поступательного роста компании необходимо активнее выходить в развивающиеся страны, размещая там центры разработок и производство, сокращая издержки. Одной из таких стран стала Россия - в 2008 г. первая партия BlackBerry впервые появится в нашей стране
24 декабря 2007

Новый год: онлайн-покупки угрожают ИТ-системам
Более половины офисных сотрудников, планирующих покупку новогодних подарков через интернет, будут делать это непосредственно с рабочих мест. Эксперты предупреждают, что подобные действия значительно увеличивают вероятность нарушения сетевой безопасности, учитывая большое количество сомнительных сайтов и противозаконных предложений в Сети. По мнению исследователей из BSA, в предновогоднюю пору для работников необходимо ужесточить правила пользования интернетом
21 декабря 2007

Микросхемы начинят взрывчатыми веществами
Новая разновидность микросхем по сути является детонатором следующего поколения, отличающимся надежностью, небольшими размерами и низкой стоимостью
21 декабря 2007

Первый монитор будущего поступил в продажу
Компания Dell представила первый в мире коммерческий ЖК-монитор с интерфейсом нового поколения DisplayPort, способным передавать данные вдвое быстрее имеющихся стандартов. Новинка обладает длиной диагонали 30 дюймов, улучшенной цветопередачей и способна отображать разрешение вчетверо больше 720p. Пока монитор доступен только в Японии и Новой Зеландии по цене ~$2040
20 декабря 2007

Gmail и IE помогают хакерам в краже личности
В Google Gmail и Microsoft Internet Explorer обнаружены довольно серьезные уязвимости. Их одновременная эксплуатация может позволить злоумышленнику украсть конфиденциальные данные интернет-пользователей. Исследовательская компания, обнаружившая проблемы в продуктах, уже предупредила их разработчиков
19 декабря 2007

На доменах Медведева начали спекулировать

  27 декабря 2007

Руководитель отдела маркетинга одной из телекоммуникационных компаний Юрий Мирохин, рассказал CNews, что в декабре он зарегистрировал домены zamedveda.ru, zamedveda.com, zamedveda.net, zamedvedeva.com, zamedvedeva.net. (Домен zamedvedeva.ru зарегистрирован на регистратора «Центрохост» и уже продается). Уже на следующий день Мирохину поступило предложение продать домен zamedveda.ru за $1 тыс. Вскоре последовало второе предложение уже от других лиц продать этот же домен за аналогичную сумму.

Юрий Мирохин продать доменное имя отказался, так как считает, что оно уже стоит не менее $3-4 тыс. Предложений о покупке доменов в других зонах Юрию Мирохину пока не поступало. По его словам, домен zamedveda.ru в силу своей «сленговости» не очень годится для проведения официальной предвыборной компании, но подойдет для агитации среди молодежной аудитории, которой термин «Медвед» и соответствующий образ хорошо знакомы.

Однако не все позитивно оценивают предвыборные перспективы zamedveda.ru. «С точки зрения агитации этот домен никакой ценности не имеет, так как исход выборов уже более-менее ясен, а основная предвыборная пропаганда будет вестись через телевидение и с помощью усилий местных властей», — отметил аналитик «Финам» Владислав Кочетков. По его мнению, домен zamedveda.ru может быть интересен для развития развлекательного портала, или маркетингового сайта для продвижения товаров и услуг, содержащих в своем названии или логотипе медведя, которых в последнее время становится все больше. Кочетков считает, что предельная стоимость такого домена — $50 тыс., при этом реальная цена составляет не более $35 тыс.

Противоположного мнения придерживается Андрей Рябых, владелец контрольного пакета акций управляющей компанией «Медиакартель». Он считает, что zamedveda.ru перспективен только для политических целей. «Для продвижения продуктов необходимо, чтобы доменное имя было максимально похоже на название продукта, а создавать развлекательный портал на таком домене опасно с политической точки зрения», — отметил Андрей Рябых. По его мнению, в случае, если существует политический заказ, то такой домен может стоить $10-$20 тыс., в противном случае его цена не превысит $1-2 тыс. «Вообще же проблема наличия удачных доменных имен надумана. При креативном мышлении всегда можно придумать свое имя, а не покупать зарегистрированное кем-то ранее».

До настоящего времени в России сделок по продаже доменных имен, связанных с политикой, не было. Ранее все сделки по купле-продаже доменных имен касались или брендов, или общеупотребимых слов. Домен для сайта о путешествиях travels.ru был продан за $20 тыс., а домен для казино fortuna.ru — за $90 тыс.

Вряд ли у доменов, связанных с фамилией Медведева, есть хорошие перспективы для продажи. У избирательных штабов не принято покупать домены для предвыборных целей, это может негативно сказаться на имидже кандидата — лучше придумать доменное имя самим. А если домены вроде zamedveda.ru купят политические противники Дмитрия Медведва в целях черного PR, то такие сайты будут закрыты в обычном судебном порядке.


   Источник: CNews3 комментария   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму