Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Опубликован Топ-10 пиратского ПО
Ассоциация программного обеспечения и информационной промышленности (Software & Information Industry Association, SIIA) опубликовала ежегодный отчет, в котором впервые привела список десяти продуктов, получивших в 2007 г. наибольшую популярность среди пользователей нелегального ПО
28 февраля 2008

Sony представила линейку компьютеров 2008 г.
Компания Sony объявила о выходе на российской рынок линейки ПК 2008 г. В нее вошло четыре новых ноутбука и один настольный ПК-медиацентр. Все новые модели собраны на базе процессоров Intel Penryn. Компьютеры появятся в продаже в феврале-марте по цене 37-98 тыс. руб., в зависимости от модели и комплектации
26 февраля 2008

Microsoft хочет за руль
До конца 2008 г. Microsoft намерена заключить контракт с одним из крупнейших американских автопроизводителей на поставку своей операционной системы Microsoft Auto. В компании Билла Гейтса надеются, что в мире автомобилей со временем смогут занять такие же сильные позиции, как в мире компьютеров
21 февраля 2008

Алкснис и Поносов открыли фронт борьбы за Linux
Бывший депутат Виктор Алкснис и бывший директор школы Александр Поносов объявили о создании общественной организации по пропаганде в России свободного ПО. Как говорят основатели «Центра свободных технологий», он построен на принципах мирового Linux-community: в нем не будет фиксированного членства и он не будет приносить прибыли своим создателям. Алкснис и Поносов считают, что свободное ПО укрепит отечественное ИТ-сообщество, хотя для его полного торжества потребуется поддержка государства или солидного мецената
20 февраля 2008

Россия: сотовых абонентов стало на 8 млн меньше
Впервые за историю сотовой связи в России сократилось количество абонентов: по итогам января их число уменьшилось на 8 млн. Все дело в «Вымпелкоме», решившим учитывать в своей абонентской базе только «активных» пользователей. Аналитики ожидают подобного шага и от МТС, но сама компания не видит в этом необходимости
18 февраля 2008

Kraftway: не хотим быть Dell, хотим быть IBM

  28 февраля 2008

Подводя итоги 2007 г., Kraftway констатировал значительный рост доли сервиса в структуре оборота: выручка от оказанных в прошлом году услуг оказалась в 3,3 раза больше, чем в позапрошлом (624 млн. руб. против 189 млн. руб., или 8% против 3% в 2006 г.). Дальнейшее расширение сегмента услуг стоит вторым пунктом в планах на ближайшую перспективу (пункт первый — задача удвоения оборота за три года, поставленная перед Kraftway в прошлом году).

Такая расстановка приоритетов позволяет аналитикам говорить о том, что компания стремится отмежеваться от имиджа сборщика ПК и в какой-то мере повторяет путь, проделанный в свое время IBM. «Kraftway никогда не был сборщиком, мы с самого начала, с 90-х годов активно вкладываемся в разработки, — рассказывает генеральный директор Kraftway Алексей Кравцов. — Если говорить в терминологии сравнений, то Kraftway никогда не стремился быть похожим на Dell. Но стать такой компанией, как IBM — почему бы и нет. Впрочем, не думаю, что мы в будущем полностью избавимся от производства. Разве что оно выделится в отдельное направление, и будет работать с Kraftway и другими заказчиками на контрактной основе — но только если это будет нам выгодно».

Летом этого года Kraftway открыл новый производственно-логистический комплекс в Калужской области (г. Обнинск). Инвестиции в предприятие, расположенное в 100 км от Москвы, составили около $20 млн., суммарная мощность первой очереди производства — 1 млн. изделий в год. Сегодня на новую площадку перенесена сборка ПК, другие проекты планируется переводить из Москвы постепенно. В беседе с корреспондентом CNews Кравцов сообщил, что компания не планирует размещать на своих мощностях производство других брендов, но в то же время не исключил возможности исполнения разовых заказов.

Заместитель директора ITResearch Василий Мочар считает, что если путь IBM кажется Kraftway более привлекательным, чем вариант развития Dell, компания довольно скоро может встать перед выбором. «Компании, отходящие от сборки в пользу высокотехнологичных комплексных решений, обычно рано или поздно начинают избавляться от менее прибыльного массового производства с его издержками, управленческими и ресурсными сложностями, — отмечает он. — Но опытное малосерийное производство — совсем другое дело. На рынке интеграции конкуренция также очень высока, но тут Kraftway как производитель сможет предлагать лучшие условия по проектам, включающим поставку аппаратных решений. И здесь в перспективе нельзя исключать даже выход на международные проекты, требующие сочетания высококачественной экспертизы и способности быстро и качественно воплотить задумки "в железе"».

Выведя в конце 2007 г. на розничный рынок ультракомпактный десктоп Urban, Kraftway намеревается в наступившем году представить еще несколько консьюмерских новинок, а также расширить партнерскую сеть и усилить свое присутствие в федеральных цепочках. Мочар на будущее Kraftway в ритейле смотрит с определенным скептицизмом. «Розничный рынок ПК смещается в сторону унифицированных решений, у которых только два реально работающих фактора: узнаваемость торговой марки и стоимость. Работа с конечным потребителем сильно отличается от бизнеса с корпорациями и госсектором, для этого сегмента бренд надо было с самого начала выстраивать по-другому. И в ценовые войны, позволившие бы нарастить долю, компания Kraftway скорее всего играть не будет. Без этого розница, скорее всего, так и останется только диверсифицирующим направлением».


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму