Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Microsoft может открыть фирменную сеть магазинов
Корпорация Microsoft рассматривает возможность открытия собственной сети фирменных магазинов, которая смогла бы отражать философию компании, как это делают Apple Store
14 апреля 2008

IP-телефон с Bluetooth и «аськой» пришел в Россию
Компания Siemens начинает продажи в России Gigaset S685 IP – первого IP-телефона с поддержкой протокола Bluetooth. Кроме голосовых функций, аппарат позволяет прямо на экране телефона работать с ICQ и принимать RSS-потоки. При этом компания Siemens намерена комплектовать его картами российских SIP-провайдеров
7 апреля 2008

Смоленский хакер украл траффик на 1 млн. руб.
ФСБ задержала оператора Вяземского интернет-центра. 20-летний хакер обвиняется в махинациях с ресурсами интернета
3 апреля 2008

Mozilla работает над Firefox 4
Mozilla начала работу над функциями «нового поколения» для четвертой версии своего браузера Firefox. Ожидается, что в Firefox 4 будет добавлена более тесная интеграция с контентом, хранящимся на жестком диске ПК пользователя
1 апреля 2008

Мобильники: цены в России будут как в Америке
ост продаж мобильных телефонов в 2008 г. существенно замедлится, прогнозируют аналитики. Будет продано около 1,2 млрд. устройств, что всего на 5,7% больше, чем годом ранее. Такая слабая динамика связана с кризисными явлениями мировой экономики и падением продаж в порядке реплейсмента на сложившихся рынках сотовой связи. По мнению экспертов, вендорам придется скорректировать региональную ценовую политику, в результате чего российские цены могут опуститься «до уровня европейских, или даже американских»
31 марта 2008

Американские аналитики обидели ЖЖ и Rambler

  15 апреля 2008

Согласно появившемуся 11 апреля «Февральскому рейтингу российских веб-сайтов компании Comscore» (comScore Releases Russian Web Site Rankings for February), средний пользователь из России в феврале заходил в Сеть 13 дней и в каждый из этих дней проводил там 82 минуты, просмотрев за месяц 2322 веб-страницы.

Самым популярным сайтом для российских пользователей в феврале 2008 г. стал «Яндекс» — его доля составила 62,4% всей интернет-аудитории. На втором месте шел Mail.Ru — 51%. За ними следовали Rambler Media (49%), AOL (в случае с ее 42% аналитики Comscore, вероятно, имели в виду принадлежащий ей сервис ICQ), Google (41%) и Microsoft (33,3%).

Самой популярной поисковой машиной эксперты Comscore назвали «Яндекс» (47,4% запросов против 47% в январе), на второе место поставили Google (который поднялся до 31,2% с 28% месяц назад). На третьем месте оказался Rambler с падением доли рынка поиска (с январских 12% до 9,7%), а на четвертом — Mail.Ru, число запросов в котором за месяц не изменилось и составило те же 7%, что и месяц назад.

Comcscore — одна из лидирующих рейтинговых компаний в «цифровом мире». Как сообщает компания, ее отчеты используют корпорации AOL, Microsoft, Yahoo и France Telecom, а ее авторитет основан на мировой выборке 2 млн. пользователей Сети. Однако февральский отчет лидера оставил у CNews несколько трудных вопросов.

Так, согласно рейтингу, охват малоизвестного в России, но популярного за ее границами сервиса видеоконференций Connexus у российской аудитории составил 18,9% аудитории и превзошел аналогичный показатель компании Sup, владеющей блог-платформой Livejournal (17,8%).

Веб-сервисами Microsoft пользовался каждый третий россиянин (33,3% аудитории), что поставило Microsoft строчкой выше, чем сайты «Одноклассники.ру» (29,9%) и «Вконтакте» (29,6%).

Один из самых ошеломляющих выводов Comscore касается поисковика Rambler — за февраль его доля рынка поиска сократилась на пятую часть, уменьшившись с 12% до 9,7%.

Поскольку в Comscore не смогли пояснить CNews методику составления февральского рейтинга (на момент подготовки публикации представитель Comscore не ответил на письмо издания — обращение за разъяснениями — Ред.), редакции пришлось обратиться за комментариями к главным фигурантам отчета.

В Rambler Media оценку Comscore называют «довольно странной». «За январь месяц отставание от „Яндекса“, по данным Comscore, составляло 3,9 раза, что немного расходилось с нашей оценкой. Теперь же Comscore насчитал отставание примерно в 4,9 раза. Это довольно странно. Никаких потрясений в феврале рынок не испытывал, — говорит Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы „Поиск“ Rambler Media. — По нашим подсчетам Rambler отстает в 3,8 раза и по-прежнему уверенно держится примерно на той же дистанции от „Яндекса“, что и в январе».

Аналитический отдел Mail.Ru, находит в методике Comscore несколько существенных упущений, из-за которых в данных возникают перекосы: «Во-первых, новые пользователи сети попадают в исследуемую панель с большим опозданием, во-вторых, в панели участвуют только англоговорящие пользователи, так как весь диалог с респондентом ведется на английском языке» (CNews уже писал о невысокой репрезентативности выборки Comscore).

Вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова полагает, что ее компания еще в конце 2007 г. сумела обойти «Яндекс» по охвату аудитории, но «запаздывающая панель Comscore не видит этих изменений». По словам Артамоновой, Mail.Ru планирует обсудить с представителями Comscore их методику измерений охвата и, возможно, предложить способы ее улучшения.

У «Яндекса» возникли к Comscore те же вопросы, что и у CNews, говорит представитель компании Михаил Ушаков: «По результатам отчета очень похоже, что его вели либо по англоговорящим, либо по иностранным пользователям Рунета. У отечественной интернет-отрасли есть очень много вопросов к Comscore».


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму