Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Один волос может изменить всю историю американцев
Историю заселения американского севера, похоже, придется переписывать заново. Найденный в вечной мерзлоте человеческий волос разбил все теории, существовавшие ранее
2 июня 2008

ЕГЭ показал шокирующие результаты
Лишь 186 учеников по всей стране набрали максимальное количество баллов
29 мая 2008

Фармацевты готовят атаку на мозг
В ближайшие десять лет фармацевты обещают выпустить на мировой рынок препараты, воздействующие на нервную систему. В результате люди приобретут фантастические способности
26 мая 2008

Найден способ связаться с инопланетянами
Американские физики утверждают, что разгадали секрет "зеленых человечков". По их мнению, человечество "не слышит" внеземные цивилизации, потому что инопланетяне используют другой тип передачи информации
22 мая 2008

Мужчин насилуют дома
Представители сильного пола становятся жертвами домашнего насилия ничуть не реже, чем женщины
20 мая 2008

Полуобнаженные красотки толкают мужчин на спонтанные покупки

  3 июня 2008

Психологи из Университета Аризоны выявили интересную закономерность: рекламные изображения полуголых девушек провоцируют мужчин на необдуманные покупки. Пока продавцы подсчитывают прибыль, представители сильного пола недоумевают, куда им девать массу бесполезных вещей.

Впрочем, на машины и яхты от одного только вида красотки в купальнике мужчины все же не раскошеливаются, предпочитая тратить деньги на мелочи вроде конфет или бутылки с газировкой. Ученые провели серию экспериментов, в ходе которых и выяснили, почему мужчины тянутся к кошельку, увидев плакат с девушкой в бикини, сообщает Washington ProFile.

В ходе опытов психологи заметили, что просмотр видеофильмов или журналов с изображениями девушек в бикини и даже поглаживание нижнего женского белья провоцирует подавляющее большинство мужчин на совершение спонтанных покупок. Авторы исследования полагают, что причиной небольших покупок, которыми балуют себя представители сильного пола, является подсознательное желание получить "вознаграждение", пусть даже и вполне символическое. Любопытно, что "эффект бикини" действует лишь в течение непродолжительного времени после просмотра соблазнительных картинок. Затем чего мужчины "приходят в себя" и начинают при шопинге руководствоваться трезвым расчетом.

Между тем женщины в гораздо меньшей степени подвержены импульсивным желаниям. Так, например, у россиянок спонтанные приобретения возникают разве что при виде украшений, а в остальных случаях они стараются покупать лишь то, за чем, собственно, и пришли в магазин. При этом для 67% женщин, по данным исследования, ювелирные изделия остаются "лучшими друзьями", ради которых они готовы на незапланированные траты, и только каждая десятая готова раскошелиться на какую-нибудь престижную марку.

Интересно, что самыми востребованными категориями товаров у наших соотечественниц являются вовсе не средства гигиены или прочие дамские мелочи, а бытовая техника, мобильные телефоны и мебель, которые неизменно присутствуют в женских списках самых важных покупок. Более того, дамы проявляют завидную расчетливость, которая может удивить многих представителей сильного пола. Так, 90% дам женщин намерены приобрести компьютер, при этом одежда значится на первом месте в списке покупок у гораздо меньшего числа женщин (72%).


   Источник: Утро Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму