Компания Porsche приступила к созданию новой полноприводной трансмиссии. Помогать ей в этом будет американская компания BorgWarner, которая в настоящее время поставляет Porsche турбины с изменяемой геометрией крыльчатки (Variable Turbine Geometry) для модели 911 Turbo.
По предварительным сведениям, в основе новой трансмиссии будет лежать электромагнитное многодисковое сцепление, управляемое электроникой. В отличие от других аналогичных систем, полный привод Porsche будет иметь три фрикционных элемента (три сцепления), что позволит ему "переваривать" крутящий момент до 800 Нм.
Когда новая трансмиссия Porsche будет готова к серийному использованию - пока не известно. Планируется, что она будет использоваться на нескольких "новых спортивных автомобилях" этой марки, правда не сообщается, на каких именно. Наиболее реальными претендентами на трансмиссию являются Porsche 911 следующего поколения, а также новый Cayenne. |