Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Porsche разработает новую систему полного привода
Компания Porsche приступила к созданию новой полноприводной трансмиссии
1 июня 2007

Депутаты согласились снизить штрафы за нарушение ПДД
Один из авторов законопроекта поправок в КоАП, предусматривающего существенное ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, "единоросс" Владимир Плигин, заявил, что штрафные санкции за некоторые нарушения ПДД будут все же смягчены
30 мая 2007

"АвтоВАЗ" готовит дешевую Lada Kalina
Руководство Волжского автозавода хочет наладить выпуск недорогих модификаций Lada Kalina
29 мая 2007

Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Монако
Пилоты команды McLaren одержали убедительную победу на Гран-при Монако – пятом этапе чемпионате мира по "Формуле-1"
28 мая 2007

Вот это будет номер
Производители автомобильных номеров начали лоббировать введение новых регистрационных знаков
24 мая 2007

Имидж в цифрах

  1 июня 2007

Немцы опубликовали новый рейтинг автомобильных марок. У себя на родине немецкие машины грубо выбили с первых мест японцев, а в числе аутсайдеров оказались итальянские, корейские и американские фирмы.

Немецкий рынок – следующий по привлекательности после американского. Завоевать здесь свое место – доказать всему миру, что ты делаешь машины мирового уровня. А как показал очередной рейтинг немецкого автоклуба ADAC-AutoMarxX (подразделение крупнейшей европейской техслужбы ADAC), вне всякой конкуренции здесь остается отечественный автопром.

Сотрудники автоклуба составили рейтинг автомобильных брендов, в который вошли автомобильные марки, представленные на немецком рынке. При этом эксперты учитывали самые разные аспекты. Общая оценка каждого автомобильного бренда составлялась из имиджа (25%), доли на рынке (10%), работы с клиентами (15%), надежности (30%), технического развития (10%) и развития модельного ряда (10%). На этот раз не обошлось и без некоторых новшеств. В категорию «технологическое развитие» эксперты впервые включили показатель выброса углекислого газа в атмосферу. В результате все автомобильные компании получили места с первого по 33-е.

Подобные рейтинги в Германии составляют каждые полгода. И регулярно автомобилисты отдают предпочтение местным производителям.

Как и в прошлый раз, первая пятерка полностью досталась немецким брендам, а Audi уже в третий раз оказалась на первом месте. За ней в таблице следуют BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Подняться на вторую строчку баварцам помогла прибавка в имидже, легкий рост продаж и инвестиции в технологии. Porsche четвертую строчку в списке обеспечили рост продаж и стабильно хорошие остальные показатели.

А вот Mercedes и Volkswagen даже не пришлось напрягаться для того, чтобы пробиться наверх.

Эксперты отметили, что по трем (имидж, надежность и новые технологии) из шести критериев показатели Mercedes ухудшились, но, тем не менее, немец занял почетное третье место в рейтинге. А «народный автомобиль», получивший плохую оценку за уровень работы с клиентами, все же расположился на пятом месте.

Японские марки, потерпев окончательное поражение от немцев (шесть из восьми потеряли свои позиции), в результате оказались разбросанными по всей таблице. Больше остальных «пострадали» в Германии автомобили Mazda (8 место) и Suzuki (30 место). Эти компании умеют работать с клиентом и все же стремительно теряют немецкий рынок из-за слабых имиджевых позиций (Mazda) и низкого качества (Suzuki). Но даже Toyota – лидер продаж на мировом рынке и самый дорогой автомобильный бренд (в рейтинге BrandZ Top-100) – в немецком рейтинге робко ютится на шестом месте. Эксперты считают, что «Тойоту» подкосил плохой имидж в Германии, из-за чего снизился и уровень ее продаж. Меж тем хороший имидж не помог Honda. Низкий спрос и ухудшившееся качество определили бренду его 11 место.

А вот удержать свои места в рейтинге сумели недавние союзники – Subaru (13 место) и Daihatsu (20 место). Некоторое время назад компании объединили усилия для разработки новых, более успешных моделей. Впрочем, Subaru, даже несмотря на довольно позитивный имидж ее моделей и их неплохое качество, привлечь к себе европейских покупателей пока так и не удалось.

Строго посередине немецкого списка расположились не победившие, но и не побежденные французские фирмы: Peugeot (16 место), Citroen (17 место) и Renault (18 место). Так же, как и японцы, эти марки несколько упали в турнирной таблице. Их проблема в том, что они не сумели развиться технологически. Зато инвестиции в технологию помогли американскому Ford (14 место). Благодаря высокой оценке его клиентов и эффективной ценовой политике бренд продолжает наращивать свои продажи в Германии.

Хотя эксперты все же отметили тенденцию к ухудшению качества американской продукции на европейском рынке.

Замыкает немецкий рейтинг плеяда итальянских марок: Alfa Romeo (25 место), Fiat (27 место) и Lancia (29 место). Ближе к концу списка расположились и корейские машины Hyundai (25 место) и KIA (28 место). Но самые последние строчки немцы отдали американскому автопрому – Chevrolet (32 место) и многострадальному Chrysler (33 место). Модели этих производителей не хватали звезд с неба ни в одной из категорий, обозначенных немецкими экспертами.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму