Сотрудничество с голливудскими звездами приносит модным маркам все больше прибыли. Ведь продажи линии повышаются почти гарантированно: фанаты актера скупают все, что так или иначе связано с его именем, особенно если это предложение одеться в вещи, сотворенные творческой мыслью кумира. Впрочем, сотрудничество это явно взаимовыгодно: звезды могут подготовить себе запасной аэродром и дополнительный источник доходов на случай резкого падения рейтингов популярности.
FashionTime уже писал о том, что Пенелопа Крус пошла по стопам Миллы Йовович и Кармен Хоук и привлекла свою сестру Монику для создания коллекции Mango. Создается впечатление, что коллектив, работающий для испанской марки, подбирался почти по национальному признаку: помимо сестер-испанок, отвечающих за идею коллекции и разработку концепции, к проекту был привлечен и знаменитый испанский фотограф Нико Бустос, сделавший рекламную фотосессию с очень похожими друг на друга сестрами.
Коллекция должна появиться в продаже 16 сентября, а пока сестры презентовали свое творение 16 июля на Ибице. Моника и Пенелопа Крус создали коллекцию, большую часть которой составляют практичные джинсы, уютные свитера и вязаные вещи. Впрочем, сестры искали вдохновение и в запасниках винтажа из своих гардеробов, и в идеях с красных ковровых дорожек.
Пенелопа Крус признается, что выпуск собственной коллекции – это то, о чем она давно мечтала. Но только сейчас она нашла людей, в сотрудничестве с которыми можно начать работу с модной линией. На пресс-конференции актриса поделилась и детскими воспоминаниями: оказывается, сестры всегда были не равнодушны к моде и прятались в ванной комнате, чтобы полистать глянцевые журналы и помечтать о том, как они однажды смогут позволить себе эту одежду.
Так вот и реализуются детские мечты. Ждем середины сентября и начала продаж коллекции. |