Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Сексуальные приключения Мэгги Джилленхолл
Вслед за случайно просочившимися во всемирную сеть первыми фотографиями Мэгги Джилленхолл для новой рекламной кампании Agent Provocateur
7 сентября 2007

Banana Repulic готовит новый проект
Banana Republic стал одним из последних брендов, который запустил совместный проект с художником Томом Санчесом
6 сентября 2007

Первые вести с RFW
Пока модная общественность готовится к Лондонским, Миланским и Парижским показам, FashionTime получил первую информацию о Russian Fashion Week
5 сентября 2007

В Москве прошла церемония награждения Top Glossy 10
Журнал Top Beauty определил список самых стильно одетых людей в кино, политике, телевидении, спорте и шоу-бизнесе
28 августа 2007

Маленькая черная книга
Редактор отдела моды Elle написала свой первый бестселлер
27 августа 2007

Телевидение в стиле «Vogue»

  10 сентября 2007

21 августа американский Vogue запустил портал ShopVogue.TV, на котором посетители смогут узнать больше о вещах, представленных в текущем номере, и найти их в магазинах через Интернет. Также на портале установлен видеоплеер, через который пользователи смогут посмотреть передачи о моде и отчеты с фэшн-съемок.

FashionTime также стало известно, что пользователи ShopVogue.TV получат возможность сделать свой вклад в развитие сайта. В специальном разделе Fashion U Share они смогут выкладывать свои модные фотосессии.

«Мы надеемся, что видео на этом сайте будет не менее популярно, чем видеосюжеты ресурса YouTube», - поделился выпускающий директор Vogue Томас Флорио.

Интернет-телевидение журнала объединит в себе две функции – развлекательную и маркетинговую. Печатная реклама из нового 727-страничного номера попадет в on-line вместе с предложением о покупке товара. Остальное займут программы Vogue. Рекламодатели, которые приобретут сразу несколько полос в печатной версии Vogue, получат возможность разместить на портале дополнительную информацию о своей марке, отчеты с фотосессий текущей рекламной кампании и прочее.

Однако Vogue сразу подчеркнул, что ShopVogue.TV в первую очередь будет каналом о моде, а не о рекламе модных брендов и ценах на модные вещи.

Vogue рассчитывает, что за осень портал посетит около полумиллиона человек. Информация о нем появится не только в печатном издании, но и на сайтах, посвященных моде, а также на 270 автобусах, курсирующих по Манхэттену.

Однако, как об этом писал FashionTime, у Анны Винтур, главы американского Vogue, отношение к этому проекту неоднозначное. Она хочет придумать более подходящее название блогу на сайте журнала. Слово «блог» она ненавидит и не желает его видеть.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму