Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
ЖЖ в России догнал конкурент
Российские блого-сервисы постепенно догоняют зарубежные
24 апреля 2007

Вышел финальный релиз Mozilla Thunderbird 2.0
Почтовый клиент Thunderbird 2.0. снабжен множеством новых возможностей, облегчающих пользователям управление электронной почтой
23 апреля 2007

Motorola «завяла» на фоне конкурентов
ТОП-5 производителей мобильных телефонов подвели итоги I квартала 2007 г.
23 апреля 2007

Microsoft продаст Windows и Office за $3
С целью удвоения к 2015 году количества пользователей продукции Microsoft - до 2 млрд. - компания предлагает правительствам развивающихся стран специальный пакет для установки на компьютеры учебных заведений, включающий Windows XP и Office 2007, стоимость которого составляет всего $3
20 апреля 2007

Самый большой ЖК-телевизор едет в Россию
Корпорация Sharp объявила о намерении начать продажи самого большого на сегодняшний день ЖК-телевизора на российском рынке
20 апреля 2007

Бумажные газеты в интернете никому не нужны

  24 апреля 2007

Ряд западных печатных изданий в последнее время наблюдает снижение уровня доходов от рекламы в своих онлайн-представительствах, что серьезно затрудняет реализацию стратегий издателей в Сети. По мнению аналитиков, ситуация не изменится в лучшую сторону, как минимум, до 2010 года.

Многие американские издания, недавно опубликовавшие финансовые результаты за первый квартал 2007 г., отмечают значительное снижение роста доходов от онлайн-рекламы. Так, New York Times снизила свой прогноз роста в интернете за 2007 г. на 30%. Согласно финансовому отчету Tribune, по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. доход от онлайн-рекламы вырос лишь на 17%. В прошлом году рост составил 30%. В отчете Gannett указывается рост 16%. Times сообщила о 22%-ом росте доходов от онлайн-рекламы по сравнению с 72% в прошлом году.

Американские издания возлагают большие надежды на свои сайты и сопутствующие активы, рассчитывая компенсировать снижение доходов от основной деятельности. Однако, по мнению аналитиков, эти надежды могут и не сбыться. «У меня есть ощущение, что это действительно красный флаг для индустрии, — заявил агентству Reuters аналитик компании Outsel. — Стремительный рост Сети замедлился, и это тревожный знак».

Среди причин спада американские эксперты выделяют, во-первых, отчасти, «охлаждение» рынка недвижимости: большой сектор рынка онлайн-рекламы, связанный с этой тематикой, значительно сократился. Кроме того, текущая ситуация может являться и закономерным спадом многолетнего роста. «Ежегодный 40%-ный рост в течение 5 лет — ничего удивительного, что теперь он закончился», — считает Питер Апперт (Peter Appert), аналитик Goldman Sachs.

Сегодня доход от онлайн-рекламы в большинстве изданий составляет около 5–10% от общего дохода, и прирост доли онлайн-рекламы ежегодно составлял примерно 35%. Однако такие показатели не могут сохраняться вечно: «Мы, безусловно, больше не сможет поддерживать такие высокие темпы роста», — однозначно заявил Доналд Грэхем (Donald Graham), глава Washington Post Co.

«Ежегодно наблюдается 5%-ное снижение доходов печатных изданий. Это могло бы быть компенсировано за счет 20% роста доходов от сетевой рекламы. Но сегодня такие показатели недостижимы, и такой результат вряд ли будет достигнут ранее, чем после 2010 года», — считает аналитик Deutsche Bank Пол Джиноккьо (Paul Ginocchio).

Тем не менее, многие аналитики предостерегают от поспешных выводов и призывают к спокойствию. По их мнению, инвесторам пока еще не стоит беспокоиться, и данные, сделанные на основе последних квартальных отчетов, могут и не стать тенденцией.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму