Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Автомобиль с пробегом далеко не убежит
Исследование ADAC разрушает миф о непогрешимости немецкого автомобильного секонд-хенда
30 марта 2007

Infiniti показала новый кроссовер
На автошоу в Нью-Йорке компания Infiniti покажет концептуальный среднеразмерный кроссовер EX Concept, который должен стать конкурентом BMW X3 и перспективной модели Mercedes GLK
29 марта 2007

Dodge страдает от рахита
Северо-американский автопром переживает не лучшие годы
28 марта 2007

Концепту подрежут крылья
Mazda выпустит компактный кроссовер на базе своего новейшего концепт-кара. Модель CX-5 будет одновременно многофункциональной, как классический «паркетник», и маневренной, как спортивные модели японской марки
27 марта 2007

Нью-Йорк снимает шляпу
Через неделю в Нью-Йорке открывается Международный автосалон. Грядущее автошоу станет настоящим показом весенних мод: с целой вереницей купе и родстеров с открытым верхом здесь будут солировать его хозяева, американские компании
26 марта 2007

Лучший российский автомобиль собран в Японии

  2 апреля 2007

30 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» были названы 19 победителей премии «Автомобиль года в России-2007». Лучшие автомобили выбирали сами автомобилисты, заполняя анкеты, вложенные в журналы и газеты и используя онлайн- или SMS-голосование. По данным организаторов конкурса, журнала «Автопанорама», в опросе приняли участие 82 302 автолюбителя. Причем среди них 84% мужчины и только 16% – женщины. Участники должны были выбрать 18 лучших моделей из 306 представленных на российском рынке. Плюс две специальные номинации – «Новинка года» и «Любимая марка».

«Любимой маркой» у россиян, не дающих умереть отечественному автопрому вот уже третий десяток лет, оказалась вовсе не «Жигули», а Toyota.

Кроме того, чтобы получить диплом в этой номинации, представитель компании Toyota еще трижды выходил на сцену и был награжден за топ-модель бизнес-класса Camry, лучший легкий внедорожник RAV4 и лучший в представительском классе Lexus LS 460.

Вообще, почти все премии поделили между собой немецкие и японские производители (по семь каждому), и категории, выбранные организаторами конкурса, не оставляли шансов корейским, китайским или российским производителям.

Mazda 3 оказалась лучшей в «малом среднем классе», Honda Accord – «средний класс», Subaru Legacy Outback побил остальные «универсалы повышенной проходимости». А вот немцам россияне доверяют в престижных категориях: Maybach единодушно признали лучшим в «представительском классе «премиум», хотя наверняка большинство голосовавших выбрали этот автомобиль наугад, плохо представляя его преимущества перед конкурентами. Audi TT – лучшее купе, Porsche 911 Turbo – «купе премиум-класса», BMW Z4 обошел остальные кабриолеты и родстеры, а Audi Q7 – средние внедорожники. Самым скромным и каким-то даже неуместным в этом списке оказался маленький Opel Corsa, победивший в «малом классе».

Среди пикапов победила модель Nissan Navara. В классе «минивэны» и «малые коммерческие автомобили» выиграли Ford S-MAX и Volkswagen Caddy. Потеснили японско-немецкий междусобойчик лишь символически. Так, в классе «кабриолеты и родстеры «премиум» большинство голосов было отдано за Ferrari F430 Spider. В сегменте городских автомобилей лидерство в очередной раз досталось французу – Citroen C2. А самой яркой новинкой года была признана Volvo S80.

Принимая во внимание особенности российского авторынка, непонятно, почему не была введена специальная категория «лучший бюджетный автомобиль».

Ведь результаты конкурсов «Лучший автомобиль» всегда далеки от реальных предпочтений автомобилистов. Покупая недорогой и практичный автомобиль, лидера продаж на рынке, например Renault Logan или Ford Focus, средний водитель никогда не назовет свою машину лучшей. Поэтому, принимая участие в подобных опросах, люди начинают выбирать идеальный автомобиль или стараются выступить экспертами.

Похожая ситуация складывается в большинстве европейских или американских конкурсов, где членами жюри выступают не водители, а автомобильные журналисты. Протестировав все участвующие в конкурсе машины, специалисты прекрасно знают их слабые места, на которые потребитель готов закрыть глаза. Поэтому выбор журналистов часто еще более далек от предпочтений большинства.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму