Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Телевидение в стиле «Vogue»
21 августа американский Vogue запустил портал ShopVogue.TV, на котором посетители смогут узнать больше о вещах, представленных в текущем номере, и найти их в магазинах через Интернет
10 сентября 2007

Сексуальные приключения Мэгги Джилленхолл
Вслед за случайно просочившимися во всемирную сеть первыми фотографиями Мэгги Джилленхолл для новой рекламной кампании Agent Provocateur
7 сентября 2007

Banana Repulic готовит новый проект
Banana Republic стал одним из последних брендов, который запустил совместный проект с художником Томом Санчесом
6 сентября 2007

Первые вести с RFW
Пока модная общественность готовится к Лондонским, Миланским и Парижским показам, FashionTime получил первую информацию о Russian Fashion Week
5 сентября 2007

В Москве прошла церемония награждения Top Glossy 10
Журнал Top Beauty определил список самых стильно одетых людей в кино, политике, телевидении, спорте и шоу-бизнесе
28 августа 2007

Роза среди шипов - парфюм от Кейт Мосс

  11 сентября 2007

Рынок парфюмерии, похоже, переживает в последние месяцы настоящий бум: одна за другой свои фирменные ароматы представляют то популярные голливудские актрисы вроде Сары Джессики Паркер, то поп-дивы вроде Мэрайи Кэри, Кайли Миноуг или Гвен Стефани, о которой совсем недавно рассказывал FashionTime, то светские львицы вроде Пэрис Хилтон. Теперь пришла очередь супермодели Кейт Мосс, давно держащей модную общественность в ожидании ее первого парфюма. Девушка, переживающая сейчас не самый лучший период жизни – FashionTime писал на днях о том, что она впала в депрессию после расставания с женихом Питом Доэрти и потери нескольких выгодных рекламных контрактов, – решила назвать свои первые духи просто «Kate» и наделить их «винтажным английским духом». Получилось или нет – судить всем нам: уже с 1 сентября фирменный аромат от Кейт Мосс появится на полках ведущих парфюмерных сетей мира.

«Я попыталась совместить в одном запахе все ощущения настоящей женщины – сильной, страстной, немного игривой, умной, легкой и одновременно серьезной», - рассказала Мосс о духах, выпущенных совместно с популярным брендом Coty. Аромат содержит ноты масла пачули и сандалового дерева, перемешанные с легкими оттенками лепестков роз.

Флакон представляет собой винтажную колбу, а рекламная кампания, сопровождающая выход продукта на рынок, посвящена образу черной розы. На рекламном постере, над которым работал фотограф Крэйг Макдин, сама супермодель предстает обнаженной – самые интимные части ее тела деликатно прикрыты лепестками черного цветка с массивными шипами.


   Источник: FashionTime1 комментарий   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму