Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
ФАС взялась за спамеров
Работники ФАС возмутились приходящим на их электронный адрес спамом и завели сразу три дела по факту направления рекламного сообщения без предварительного согласия адресата. Эксперты отмечают, что в целом эффективной борьбу со спамом на законодательном уровне пока удачной назвать нельзя и остается надеяться только на фильтрацию спама. Значительно упростить задачу могло бы введение требований почтовым службам и операторам связи по предоставлению информации о рассылках
2 июня 2008

Билл Гейтс показал Windows 7
Первые лица Microsoft – Билл Гейтс и Стив Баллмер – показали возможности следующей операционной системы семейства Windows. Как выяснилось, интерфейс Windows 7 будет иметь те же возможности, что Microsoft Surface или TouchWall. Новая операционная система будет основана на ядре Windows Server 2008, а не на мини-ядре MinWin, как предполагалось ранее. Выход новой системы ожидается в начале 2010 года
29 мая 2008

Ноутбуки: Acer растроится на 3 бренда
Корпорация Acer объявила о своих выдающихся результатах в России: в I квартале 2008 г. она показала 50%-й рост на отечественном рынке. Закрепляя лидерство в российских продажах ноутбуков, компания еще до конца года приведет в Россию два своих новых бренда: Packard Bell и E-machines, ориентированные на покупателей, нелояльных к материнской марке Acer
26 мая 2008

Сообщения голосовой почты можно получить в виде SMS
В России запускается сервис Ivoxmail, который позволит переводить сообщения голосовой почты в текст
22 мая 2008

США создают GPS третьего поколения
В то время как Россия с переменным успехом разворачивает группировку Глонасс первого поколения, США переходят к созданию системы GPS третьего поколения
20 мая 2008

Названы страны-лидеры на рынке онлайн-рекламы

  3 июня 2008

Интернет-пользователи Норвегии и Великобритании оказались самыми ценными для рекламодателей среди жителей Европы, говорится в новом отчете Европейской ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau Europe) и компании PricewaterhouseCoopers. Опрос показал, что в Норвегии затраты на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователи Сети составили €133 ($207) — это самый высокий показатель в Европе. Далее в списке идут Британия (€121) и Дания (€110).

В среднем, в Европейском Союзе затраты на онлайн-рекламу по отношению к каждому пользователю составляют €81, а в США — €92, сообщает The Financial Times.

По словам Роба Носса (Rob Noss), исполнительного директора европейского отделения MindShare Interaction, эти данные говорят о том, что маркетинговые бюджеты различных компаний будут постепенно переходить к онлайн-рекламе по мере «взросления» данного рынка.

Крупнейшим европейским рынком онлайн-рекламы остается Британия — ее доля составляет 34,2% от общих расходов на рекламу в ЕС. Далее идут Германия — 22,3% и Франция — 8,9%.

По данным Европейской ассоциации интернет-рекламы, расходы на онлайн-рекламу в ЕС в 2007 г. на 40% увеличились по сравнению с 2006 г. и составили €11,2 млрд. Таким образом, рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы увеличились на 26% в прошлом году.

Ален Эруа (Alain Heureux), президент IAB Europe, отметил, что рынок растет в основном благодаря появлению новых рекламодателей и издателей, а также новых форматов рекламы, среди которых видеореклама. «Компании, работающие в области розничной торговли и производства потребительских товаров, быстро увеличивают свое присутствие на рынке онлайн-рекламы в Германии и других странах. Однако, банки, производители автомобилей и телекоммуникационные компании все еще являются самыми крупными источниками прибыли в этой сфере», — сказал он.

Кроме того, специалисты отмечают, что увеличению расходов на онлайн-рекламу также способствует развитие технологий таргетинга. «Программные инструменты, которые могут выделять определенную целевую аудиторию рекламы, являются идеальной мечтой всех маркетологов, ведь они позволяют донести нужное сообщение нужным людям. Это является еще одной причиной увеличения инвестиций в эту область», — говорит Эруа. По его словам, 30–35% всей дисплейной рекламы продается с помощью таргетинговых технологий.

Тем не менее, президент Interactive Advertising Bureau Europe признал, что сейчас, в первой половине 2008 г., индустрия онлайн-рекламы переживает «небольшой спад». По данным PricewaterhouseCoopers, доходы в этой сфере во Франции, Испании и Германии в первом квартале 2008 г. оказались несколько меньше ожидаемых.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму